Реклама в Google

Какие плюсы?

  • размещение на 1-й странице результатов поиска в течение суток
  • оплачиваются только реальные переходы на ваш сайт
  • оптимизация стоимости заинтересованного посетителя

Какие минусы?

  • охват только той аудитории, у которой есть интернет

Цены

Рекламный
бюджет
Комиссия
(вычитается из бюджета)
от 3000 грн 600 грн
от 6000 грн 800 грн
от 12000 грн 1200 грн

Рекламный бюджет - это сумма, управление которой вы поручаете мне (в таблице суммы указаны без учета налогов).

Например, бюджет рекламной кампании - 3000 грн. 600 гривен вычитаются за услуги по управлению рекламой и 2400 гривен будет потрачено на рекламные клики (о контроле и отчетах читайте ниже).

Деньги расходуются по мере нажатий на Ваше рекламное объявление. Цена одного нажатия зависит от количества желающих показать рекламу по той же тематике. Обычно цена одного нажатия (клика) находится в диапазоне от 1 до 5 гривен.

Контроль результатов

Технически возможны два способа организовать рекламную кампанию в Гугл Адвордс.

Способ 1. Через свой Центр Клиентов Адвордс я управляю рекламной кампанией в вашем аккаунте. Для получения доступа на управление мне понадобится номер вашего аккаунта - он указан в верхнем правом углу. Я отправлю вам запрос из Центра Клиентов, затем у себя в меню "Настройки / Доступ к аккаунту" вы подтвердите этот запрос.

Способ 2. Если у вас нет аккаунта Адвордс, я буду управлять рекламной кампанией прямо из своего аккаунта. После завершения каждого этапа рекламной кампании вы получаете финансовый отчет. В отчете будет указано, сколько людей привлечено на сайт, по каким фразам они пришли, и в какую сумму обошелся один заинтересованный посетитель.

Как повысить эффективность рекламной кампании

После запуска новой рекламной кампании в Гугл Адвордс начинается автоматический сбор данных. Чтобы с пользой использовать эти данные, нужно настроить контроль конверсий. Для этого все контактные данные (телефоны, имейл, адрес и т.п.) размещаются только на одной странице (обычно это страница "Контакты" и страница отправки формы обратной связи). На остальных страницах сайта остаются только кнопки "Заказать", "Контакты", "Купить" и т.п. (вместо номеров телефонов). В страницу с контактами устанавливается код Гугл Адвордс для отслеживания конверсий.

Благодаря этому появляется возможность определить поисковые фразы, которые приносят наибольший процент целевой аудитории. После этого фразы с малой результативностью либо получают меньший приоритет, либо вообще исключаются из рекламной кампании.

Остались вопросы? Свяжитесь со мной через страницу "Контакты".

Контакты